fbpx

Служба поддержки игроков

Каскадный дом » Служба поддержки игроков

Служба поддержки игроков

Cascade Natural Gas Corporation предоставляет вам комфорт, который вы ожидаете от источника энергии, и непревзойденное качество обслуживания при минимально возможных затратах. Наши внимательные и преданные своему делу сотрудники готовы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Помимо безопасной доставки природного газа в ваш дом, мы также предоставляем различные учебные материалы, тренинги по энергетической безопасности и другие услуги. Информация на нашем сайте ответит на большинство вопросов. Если на ваш вопрос нет ответа, свяжитесь с нами, используя указанные ниже варианты.

Пожалуйста, обратите внимание, Doxo не аффилирована с Cascade Natural Gas. Мы не рекомендуем пользоваться этой услугой.

Аварийная газовая служба

Вы можете сообщить об утечке газа, тревоге по угарному газу, обрыве линии или любой другой аварийной ситуации, связанной с природным газом, связавшись с нами по телефону 888-522-1130 в любое время суток. Пожалуйста, не отправляйте экстренные запросы по электронной почте. Узнать больше…


Запросы в службу поддержки клиентов

Свяжитесь с Cascade Natural Gas с понедельника по пятницу с 7:30 до 6:30 по адресу 888-522-1130


Информация о конфиденциальности

Cascade Natural Gas Corporation уважает и защищает вашу конфиденциальность и признает важность доверия наших клиентов. Страница, Мы ценим вашу конфиденциальность, поможет проинформировать вас о типах закрытой личной информации, которую мы собираем, о мерах безопасности, которые мы принимаем, и о том, как мы делимся информацией внутри и за пределами нашей компании. Мы также понимаем важность защиты конфиденциальности всей информации, предоставляемой клиентами и другими посетителями сайта.


Программа непрерывного обслуживания

Для владельцев недвижимости, которые хотели бы поддерживать непрерывное обслуживание объектов, которые они арендуют, мы предлагаем программу Соглашения о непрерывном обслуживании (CSA). Посетите наш Собственники и арендодатели страницы для получения дополнительной информации.


Связь | Билл-вкладыши

Чтобы просмотреть информационные материалы, сопровождающие счета клиентов в течение года, посетите наш Ежемесячное общение с клиентами стр.


Формы клиентов

Просмотрите, загрузите и распечатайте формы заявлений и заявлений клиентов Cascade Natural Gas Corporation, посетив наш Формы клиентов стр.

Смотри и учись

Customer service photo

Customer Service

Cascade Natural Gas Corporation provides you with the comfort you expect from an energy source and unsurpassed quality service at the lowest possible cost. Our attentive and dedicated employees are available to help you with any questions or concerns you may have. In addition to delivering natural gas safely to your home, we also provide a variety of educational materials, energy safety training and other services. Information on our website will answer most questions. If your question is not answered, please contact us via the options below.

Headquarters
8113 W Grandridge Blvd
Kennewick, WA 99336-7166

Gas Service Emergency
You can report a gas leak, carbon monoxide alarm, a line break or any other natural gas service emergency by contacting us at 1-888-522-1130 any time of day. Please do not make emergency requests via email. Find out more...

Customer Service Requests
Contact Cascade Natural Gas Monday through Friday, 7 a.m. to 7 p.m. at 1-888-522-1130. You can also email us at customerservice@cngc.com.

Privacy Information
Cascade Natural Gas Corporation respects and protects your privacy and recognizes the importance of our customers’ trust. The pamphlet, We Value Your Privacy, will help inform you of the types of nonpublic personal information that we collect, security measures that we take, and how we share information inside and outside of our company. We also understand the importance of protecting the privacy of all information provided by customers and other visitors to the website.