fbpx
Каскадный дом » Энерго эффективность » Коммерческие предложения скидок

Вашингтон

Коммерческая и промышленная программа Cascade Natural Gas (CNGC) предоставляет скидки на установку соответствующих высокопроизводительных обновлений оборудования, чтобы помочь оптимизировать операционные бюджеты и сократить потребление энергии на вашем объекте. Сокращение энергопотребления и повышение энергоэффективности — проверенная стратегия сокращения и контроля затрат.


начало

Шаг первый: право на участие

Чтобы претендовать на коммерческие скидки Cascade, вы должны:

  • Будьте в соответствии с тарифным планом 504, 505, 511, 570 или 577; Ваш объект может иметь право на скидки за сохранение
  • Используйте природный газ в качестве основного источника тепла (а не в качестве резервного для электрического теплового насоса); или
  • Используйте природный газ в качестве основного источника тепла для воды

Каскадные льготы за энергоэффективность природного газа Шаг 1 для жителей Вашингтона

Шаг второй: Найдите квалифицированного подрядчика торгового союзника

Выбор подходящего торгового союзника-подрядчика для вашего бизнеса - важное решение. Щелкните, чтобы открыть каталог Cascade Trade Ally Contractors в вашем регионе, которые соответствуют стандартам программы CNGC и знакомы с требованиями нашей программы и скидками. Или позвоните нам по 866-450-0005.

Каскадные льготы за энергоэффективность природного газа Шаг 2 для жителей Вашингтона

И помните, прежде чем участвовать в проекте, рекомендуется всегда получать 3 заявки.

Шаг третий: подача документов

Заполните наш простой Онлайн-заявка, в настоящее время распечатать ваше приложение и вернуться к:

CNGC c / o TRC
1180 NW Maple Street, офис 310
Иссакуа, Вашингтон, 98027

Если вы потратите немного больше времени на то, чтобы оформить документы в полном объеме и точно, это поможет продвижению процесса скидки и поможет вам получить скидку еще быстрее. Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 866-450-0005.

Контактная информация о коммерческой скидке
 

документы по энергоэффективности

Телефон: 866-450-0005
Факс: 877-671-2998
Эл. почта: [электронная почта защищена]
Почтовый адрес:
CNGC c / o TRC
1180 NW Maple Street, офис 310
Иссакуа, Вашингтон, 98027

У вас есть крытое коммерческое здание площадью более 50,000 XNUMX квадратных футов? В таком случае существует новый стандарт (Стандарт) чистых зданий в масштабе штата, который может применяться к зданию, которое принадлежит вам. Стандарт является обязательным для всех крытых коммерческих зданий, расположенных в штате Вашингтон, начиная с 2026 года. Крытое коммерческое здание - это здание, в котором сумма нежилых помещений, гостиниц, мотелей и общежитий превышает 50,000 XNUMX квадратных футов брутто, за исключением гаража. область.

Министерство торговли (Commerce) разместит требования соответствия и полный список возможных крытых коммерческих зданий на Веб-страница "Чистые здания", доступен с 1 июля 2021 г. Список был составлен с использованием записей, полученных от каждого окружного инспектора, и других доступных источников информации. Компания Commerce также будет рассылать письма с уведомлениями владельцам зданий после завершения проверки качества, указанной в списке.

Программа поощрений для ранних пользователей также запускается 1 июля 2021 года. Программа предоставляет финансовые стимулы для поощрения скорейшего соблюдения Стандарта. Форма будет доступна на веб-странице в день запуска, чтобы владельцы зданий могли сообщить о своем намерении подать заявку. Поощрительные фонды ограничены 75 миллионами долларов. Для получения дополнительной информации об этой программе и квалификациях для подачи заявки посетите Веб-страница программы поощрения новичков в чистых зданиях.

Орегон

Охлаждение использования энергии через Energy Trust of Oregon

Cascade Natural Gas рада предложить нашим коммерческим и бытовым клиентам из Орегона денежные льготы через Energy Trust of Oregon. Energy Trust предлагает услуги и денежные поощрения, которые могут помочь вам снизить воздействие на окружающую среду, одновременно повышая энергоэффективность вашего дома или бизнеса.

Чтобы узнать больше, посетите Energy Trust's веб-сайт Честного ЗНАКа или позвоните по телефону 866-368-7878.

Каскадное сохранение природного газа

fbpx
Cascade Home » Energy Efficiency » Commercial Rebate Offerings

Oregon

Cool Down Energy Use through Energy Trust of Oregon

Cascade Natural Gas is pleased to offer our Oregon commercial and residential customers cash incentives through Energy Trust of Oregon. Energy Trust offers services and cash incentives that can help you reduce your impact on the environment while increasing the energy efficiency of your home or business.

To learn more, visit Energy Trust’s website or call 866-368-7878.

Cascade Natural Gas Conservation

Washington

Note: When applying for a rebate, allow eight to twelve weeks for us to process your Washington incentive applications.

Commercial Rebate Contact Information


Phone: 866-450-0005
Fax: 877-671-2998
Email: [email protected]

Mailing Address:
Cascade Natural Gas
TRC
1180 NW Maple Street, Suite 310
Issaquah, WA 98027

Residential Rebate Contact Information


Phone:
866-626-4479
Office Hours: M-Th 8am – 5pm PST
Fax: 360-788-2396
Email: [email protected]

Mailing Address:
Cascade Natural Gas
Energy Efficiency Admin
1600 Iowa Street
Bellingham, WA 98229

Commercial Rebates

Step one: Eligibility

To qualify for Cascade’s commercial rebates you must:

  • Be on rate schedule 504, 505, 511, 570 or 577; your facility may be eligible for conservation rebates
  • Use natural gas as your primary heat source (not a back-up for an electric heat pump); or
  • Use natural gas as your primary water heat source

Cascade Natural Gas Energy Efficiency Rebate Incentives Step 1 for Washington Residents

Step two: Select your Project Type

We offer rebates on qualified equipment for commercial and industrial projects.

Cascade Natural Gas Energy Efficiency Rebate Incentives Step 3 for Washington Residents

Step three: Find a Qualified Trade Ally Contractor

Choosing the right trade ally contractor for your business is a big decision. Click for a directory of Cascade Trade Ally Contractors in your area who meet CNGC program standards and are familiar with our program requirements and rebates. Or call us at 866-450-0005.

Cascade Natural Gas Energy Efficiency Rebate Incentives Step 2 for Washington Residents

And remember it’s a good idea to always get 3 bids for any project you’d like to engage in.

Step four: Submitting paperwork

Fill out our easy online application.
Commercial and Industrial

Or, if you prefer to print your application, here is a PDF printable version: 
Commercial and Industrial

Taking a little extra time to ensure your paperwork is complete and accurate helps the rebate process move forward and helps you get your rebate even faster. For further assistance call us at 866-450-0005.

Commercial Rebate Contact Information
 

energy efficiency paperwork

Phone: 866-450-0005
Fax: 877-671-2998
Email: [email protected]
Mailing Address:
CNGC c/o TRC
1180 NW Maple Street, Suite 310
Issaquah, WA 98027

Do you own a covered commercial building over 50,000 square feet? If so, there is a new statewide Clean Building Performance Standard (Standard) that may apply to a building you own. The Standard is mandatory for all covered commercial buildings located in the state of Washington, starting in 2026. A covered commercial building is a building where the sum of nonresidential, hotel, motel and dormitory floor areas exceed 50,000 gross square feet, excluding the parking garage area.

The Department of Commerce (Commerce) will be posting compliance requirements and a full list of possible covered commercial buildings on the Clean Buildings webpage, available beginning July 1, 2021. The list was generated using records obtained from each county assessor and other available information sources. Commerce will also be mailing notification letters to building owners after quality assurance checks on the list are complete.

The Early Adopter Incentive Program also launches on July 1, 2021. The program provides financial incentives to encourage early compliance with the Standard. A form will be available on the webpage on the day of the launch for building owners to communicate their intent to apply. Incentive funds are limited to $75 million. For more information about this program and the qualifications for applying, please visit the Clean Buildings Early Adopter Incentive Program webpage.